Бизнес-план открытия магазина косметики

0
393
Бизнес-план открытия магазина косметики
Бизнес-план открытия магазина косметики

Собственный магазин косметики и парфюмерии – это несложно!  Существуют виды продукции, на которые спрос будет всегда. Например, пища, медикаменты, одежда, учебная литература, книги, канцтовары. В этот список можно внести косметические средства и туалетные воды. Ведь практически каждая женщина и девушка пользуется ими. Также очень часто их дарят на праздники. Ведь они могут считаться приличным презентом.

Следовательно, можно сделать вывод о том, что продажа такого продукта будет целесообразной. И станет приносить немалую прибыль. Но для того, чтобы это выгодное дело не пошло в убыток, нужно продумать и записать все детали на бумагу — составить бизнес-план.

Бизнес-план и его пункты

Перед тем как открывать заведение нужно составить специальный бизнес-план, в котором будет расписана стратегия организации предпринимательской деятельности. В нём должны быть зафиксированы такие ключевые моменты:

  • рентабельность бизнеса;
  • его регистрация;
  • ассортимент;
  • помещение и всё необходимое в него;
  • персонал;
  • затраты;
  • и прибыль.

Все эти действия делаются во избежание убытка или банкротства предприятия. Если он составлен грамотно, то ─ это половина успеха. Нередко в него добавляют такой хороший пункт, как резюме. Этот раздел позволяет подробно ознакомить инвеститоров с проектом. А в случае их заинтересованности получить деньги на его осуществление.

Рентабельность бизнеса

Первый этап – это расчёт ёмкости рынка. На уход за своей красотой отдают 220 млн рублей каждый месяц. Подсчёты делаются по следующей схеме: процент слабого пола в городе умножается на процент, который они тратят. Результат, выраженный в денежных единицах, получается немаленький. Также можно обратить внимание на мужчин. Они тоже делают покупки для себя, близких, любимых, коллег.

Регистрация юридического лица

Прежде чем начать воплощать спланированное в реальность, требуется оформить индивидуальное предпринимательство. Это обязательное правило для всех граждан, которые хотят начать работать на себя, закреплённое на законодательном уровне. Стоит внимательно следить за классификатором ОКВЭД. Так как с 2016 года были внесены изменения в законодательство Российской Федерации. И, конечно, жизненно важно создать необычное и красочное название, но нельзя заимствовать его у известного бренда или брать уже существующее у других фирм. За это предусмотрена юридическая ответственность.

Какой тип товара продавать

Часто задаются вопросом, что именно магазин будет предлагать покупателям. В практике самым ходовым считается следующее:

  • всё необходимое для ухода за телом и волосами;
  • предметы личной гигиены и для бритья;
  • наборы, предназначенные для подарков;
  • декоративная косметика;
  • женские и мужские духи.

Кроме дорогостоящей продукции должна присутствовать и недорогая. Такой подход идеален, так как учитывает возможности людей с разным достатком. А разнообразие выбора будет огромным достоинством по сравнению с конкурентами.

Помещение, оборудование и персонал

Для размещения товара подойдёт только просторный зал. Размерами от 30 квадратных метров. Перед тем как его завести и выставить, надо позаботиться об интересном, красивом интерьере.

Немаловажным будет его расположение по маркам и типам. Нельзя забывать о соответствующем оборудовании, такое как:

  • наружная вывеска;
  • несколько витрин;
  • стеклянные прилавки;
  • полки;
  • кассовый аппарат.

Растраты, которые пойдут на его приобретение, будут составлять 250 тыс. рублей. Из трудовой силы нанимаются старшие и сменные продавцы. Лучше нанимать людей, имеющих опыт работы. Ведь неопытные работники – большой риск. В идеале понадобятся консультанты, которые дадут исчерпывающую и качественную информацию. От этого зависит мнение покупателей и постоянная клиентура.

Затраты и доход

В среднем, на открытие предприятия понадобится начальный капитал в сумме от 3 млн. до 5 млн. рублей. Небольшие деньги, по сравнению с другими вкладами. К основным растратам добавляются ежемесячные:

  • аренда;
  • заработная плата, которая будет выплачиваться работникам;
  • оплата рекламы;
  • налоги.

Окупается всё в течение 2 лет. Практика знает случаи, когда окупаемость происходит за один год. Приблизительный доход за месяц составляет от 1 млн. рублей, в зависимости от товарооборота и потраченных усилий.

Как видно из вышеизложенного, создание такой торговой точки довольно перспективная идея. Следует разработать бизнес-план, сделать предварительные расчёты, зарегистрировать ИП, изучить рынок, выбрать площадку для торговли, разобраться с закупками и придумать оригинальное название.

Плюсами являются:

  • небольшой начальный капитал,
  • быстрая окупаемость.

Также неправильно не учитывать такой факт: данным продуктом будут пользоваться всегда. А представители сильного пола тоже тратятся на себя и делают разные сюрпризы тем, кто им дорог.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here