Примеры успешного бизнеса с минимальными вложениями

0
272
Примеры успешного бизнеса с минимальными вложениями
Примеры успешного бизнеса с минимальными вложениями

Многие не раз задумывались насчёт открытия собственного бизнеса. Но часто что-то мешает воплотить свою мечту: нехватка денег, неуверенность в себе, боязнь нового, отсутствие знаний и т.д. Но есть масса историй людей, которые несмотря ни на что смогли добиться успеха. Они придумывали интересные идеи, непрерывно работали, стремились стать лучше, нашли пути сокращения издержек и приобретения партнёров.

Рассмотрим четыре истории успешного бизнеса с минимальными вложениями.

1. Мини-гольф в торговом центре

Идею придумали студенты Нижнего Новгорода. Летом 2015 года они написали бизнес-план, взяли в аренду помещение в ТРК города Дзержинска, закупили необходимое оборудование через интернет и продумали рекламную кампанию.

  • Вложения в бизнес составили 200 тысяч рублей.
  • Окупились они через 3 месяца.
  • Первоначальные вложения – 200 000 рублей.

Секрет успеха:

  • Доступность. Играть могут все желающие, заплатив 150 рублей за час. К тому же это единственная доступная площадка для гольфа, ещё одна является закрытой.
  • Хорошее расположение. Играть ходят люди любых возрастов и любого уровня достатка, посещающие торговый центр.
  • Польза для здоровья. Здоровый образ жизни очень популярен. Гольф развивает ловкость, координацию, точность и т.д.
  • Нет необходимости нанимать сотрудников, ребята пока справляются своими силами.

2. Семейная фотостудия

Наверно это один из самых конкурентных видов бизнеса, ведь таких фотостудий открывается достаточно много. Но если человек активный и невероятно творческий, то сможет добиться успеха.

Отличный пример – фотостудия в Нижнем Новгороде под названием «На Луне», созданная фотографом Алёной Безносовой.

  • Изначально вложения на оборудование, ремонт, декорации и интерьер составили 170 тысяч рублей.
  • Окупились вложения через 4 месяца.
  • Теперь оборот за месяц равен от 30 до 150 тысяч рублей.

Секрет успеха:

  • Распространение информации в социальных сетях, проектах с сайтами для родителей.
  • Создание уникального места для фотографирования самых маленьких детей. К тому же было приобретено мобильное оборудование, с которым стало возможно выезжать к клиентам прямо на дом.
  • Отличное качество фотографий. Большое количество клиентов становятся постоянными.

3. Бизнес из хобби

Анна Устинова из города Дзержинск доказала, что бизнес можно построить на любимом занятии.

Анна открыла мастерскую («Мастерская волшебного дела «Моя морковь»), где не просто производит сувениры для маленького магазина, но и проводит мастер-классы, обучая желающих творчеству.

Кстати, это друзья посоветовали превратить хобби в бизнес и зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

К тому же удалось выиграть грант на сумму 300 тысяч рублей и произвести первоначальные вложения в оборудование и материалы для шитья.

Секрет успеха:

  • Разнообразность занятий. В мастерской обучают различным видам творчества: декупаж, шитьё кукол, рисование и т.д.
  • Осуществление выездов в школы и детские сады для обучения детей – отличное конкурентное преимущество.
  • Услуга востребована. Люди часто хотят отвлечься от повседневных забот, создать что-то своими руками.
  • Нет затрат на рекламу. Используется группа в социальной сети, визитки и «сарафанное радио».

4. Букинистический книжный магазин

Нижегородец С. Гайворонский открыл книжный магазин под названием «Ходасевич». Вложения составили около 190 тысяч рублей, хотя, по словам бизнесмена, можно было потратить гораздо меньше.

Секрет успеха:

  • Выгодное расположение. Находится магазин в самом проходном месте города, где постоянно ходят студенты, школьники. Часто магазин посещают почитатели ценных экземпляров.
  • Люди могут получить редкие книги благодаря реализации таких изданий посредством интернета.
  • Низкие цены на самые востребованные произведения (классическую литературу, например).
  • Первоначальные затраты были небольшие. Бизнесмен первое время даже собирал книги на мусорках, так как у людей есть привычка выкидывать литературу.
  • Привлечение покупателей благодаря бесплатному обмену изданиями.

Препятствия на пути к успеху

Главной преградой на пути к успешному бизнесу во многих случаях является поиск обстоятельств, которые мешают добиваться цели. Люди заранее придумывают проблемы, и бизнес остаётся лишь неосуществимой мечтой.

Истории успешного создания и продвижения своего бизнеса основаны на умении людей разрабатывать пути преодоления преград.

Ещё одним препятствием является низкая самооценка. Человек считает себя заранее недостойным успеха. Он попросту не верит, что у него может что-нибудь выйти, тем более, если до этого момента ничего не удавалось.

Другие уверены, что успеха добиваются лишь с помощью большого везения. Но не предполагают, что существуют способы преодолеть трудности, даже если удача не на стороне начинающего бизнесмена.

Кроме этого, люди не понимают, что успех зависит от усилий и стремления развиваться. Один способен получить за месяц 15 тысяч рублей, другой 80 тысяч. Причём первый совершает минимум действий, откладывает задуманную работу, не решается изучить что-то новое и действенное, а второй пребывает в постоянной активности, он читает книги, ищет новые пути заработка, налаживает связи и т.д. В итоге пассивные люди жалуются на препятствия, а активные — стремятся к успеху.

Большое значение имеет то, как человек работает над своими личностными качествами, избавляется от недостатков, преодолевает себя.

Большинство историй успеха начинаются с огромного желания изменить жизнь. Получается это не у всех. Но те, кто добивается задуманного, отмечают, что без силы воли и целеустремлённости успеха бы не добились.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here