Бизнес-идея: продажа светящейся краски

0
540
Бизнес-идея: продажа светящейся краски
Бизнес-идея: продажа светящейся краски

Сегодня каждый предприниматель старается начать свой бизнес. На рынке сейчас очень много различных предложений по ведению бизнеса. Вы можете подобрать то, что вам больше нравится, от чего вы рассчитываете быстро получить прибыль, зная, сколько денег вы должны вложить.

Одним из направлений бизнеса является посредничество – дилерство. Вы выбираете направление бизнеса, производителя и поставщика. Для примера направления дилерства можно взять продажу светящихся красок.

Что такое светящиеся краски

Светящиеся краски — это краски, изготовленные на основе светящегося пигмент-порошка, который заряжается от света и светится в темноте. Базовые цвета — бледно-желтый и голубой. Но для широкого ассортимента применяются подкрашивающие частицы, дающие различные оттенки красок.

Краски, которые реализует производитель, полностью готовы к применению и годятся для любых поверхностей. При этом учитывается все: особенности нанесения краски, ее назначение и особенности ее свойств. Светящиеся краски бывают для таких поверхностей, как:

  • стекло;
  • ткань;
  • дерево;
  • металл;
  • бетон;
  • пластик;
  • пленка.

Применение такой краски захватывает много сфер деятельности:

  • сувениры;
  • детские игрушки;
  • автотюнинг;
  • косметика;
  • наружная реклама;
  • пошив спецодежды;
  • изготовление плавательных средств;
  • дизайн помещений.

Есть разнообразные виды самосветящихся красок с учетом материалов, которыми они будут покрываться:

  1. Светящаяся краска для металлических поверхностей. Ее используют для аэрографии, для дизайнерских решений при создании интерьера в помещениях или фасадов домов. Чаще всего они покупаются для работ на СТО, дизайнерами интерьеров и архитекторами.
  2. Краска для тканевых поверхностей. Очень популярна у рекламщиков при подготовке рекламной одежды. Также используется при пошиве спецодежды.
  3. Краска с фосфоресцентным эффектом используется для нанесения на стеклянные и глянцевые поверхности. С ее помощью создаются рисунки на стеклянной посуде, витражах и керамической плитке.
  4. Жидкость на водоэмульсионной основе для окрашивания живых цветов. Незабываемый эффект от свечения букетов.
  5. Краска для дерева – для окрашивания заборов, окон, беседок и остальных поверхностей из дерева.
  6. Светящаяся краска для поверхностей из бетона, камней, кирпичей.
  7. Краска для печати на пленках особенным шелкотрафаретным способом для изготовления рекламных наклеек.
  8. Фосфоресцентная краска для нанесения на изделия из пластика.

При дневном освещении нанесенная краска сияет несколькими цветами:

  • травяным;
  • лимонным;
  • фиолетовым;
  • голубым;
  • апельсиновым;
  • ультрамариновым;
  • алым;
  • розовым.

Когда темно, то вещь, покрытая светящейся краской, начинает сиять, отдавая накопленную световую энергию. В итоге получаются своеобразные светящиеся рисунки.

Для начала работы в качестве посредника вам понадобятся:

  • первичный капитал для начальной закупки;
  • офис площадью не меньше 15 квадратных метров в местах с большим потоком людей, которые смогу быть вашими потенциальными покупателями;
  • штат сотрудников: менеджеры по продажам с окладом, зависящим от объема продаж;
  • реклама вашего товара в средствах массовой информации или в Интернете.

Проводить презентации и встречи вы можете у самих клиентов. Быстрый оборот капиталовложений даст быстрый доход.

При поиске партнеров вы должны учесть все нюансы работы с производителем:

  • цены должны быть невысокими;
  • товар должен быть надлежащего качества;
  • хорошее соотношение цена-качество;
  • широкий ассортимент продукции;
  • поиск новых партнеров по поставке товаров;
  • резервирование вашего региона за вами как единственным продавцом продукции высокого качества;
  • договоренность с производителем о направлении клиентов на ваш офис для оформления сделок;
  • наличие у производителя всех необходимых сертификатов, утвержденных санэпидстанцией;
  • наличие рекламных материалов, каталогов, буклетов;
  • большой срок годности краски, которую вы продаете;
  • информация по использованию краски, которая светится в темноте;
  • поддержка технических служб по использованию краски;
  • рекомендации производителя по применению краски;
  • возможность применения накопительных скидок;
  • согласование возможности отсрочки платежа для постоянных партнеров;
  • участие в выставках и презентациях, организованных производителем;
  • увеличение объемов продаж;
  • соблюдение минимальных объемов продаж;
  • знание минимального количества технической информации для проведения переговоров с клиентами;
  • поддержка торговой марки поставщика, с которым вы работаете;
  • наличие постоянной базы клиентов.

Для возможности работы в направлении продажи светящихся красок необходимо хорошо изучить весь ассортимент и технологию применения красок. Успешные продажи возможны только при правильном выборе сегмента потребителей светящихся красок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here