Как правильно открыть рыбный магазин

0
198
Как правильно открыть рыбный магазин
Как правильно открыть рыбный магазин

Рыбная продукция пользуется спросом всегда и у гурманов, и у тех людей, которые ведут правильный образ жизни. А на праздничном столе блюда из рыбы обязательны. Из этого продукта придуманы тысячи рецептов, каждая национальная кухня может похвастать изысканными блюдами.

Рыбу готовить очень удобно, ведь она поддается любой обработке: ее не только жарят и варят, но и тушат, коптят, сушат. Все эти манипуляции с различными видами рыбы подтверждают, что она пользуется неизменной популярностью. А значит, если появится новая торговая точка по продаже этого продукта, то быстро завоюет популярность.

С чего начинать

Как и другой бизнес, открытие магазина по продаже рыбного ассортимента потребует регистрации индивидуальной предпринимательской деятельности. Так как предстоит работать с продуктами, нужно будет подготовить целый пакет соответствующей документации, тем более что морепродукты портятся очень быстро и требуют особой транспортировки и хранения.

Чтобы уменьшить бюрократическую волокиту, бывалые предприниматели советуют обратиться за помощью в надежную юридическую фирму.

Разрешение на торговлю дают санэпидстанция и Роспотребнадзор. В их функции входят проверка магазина, выяснение соблюдения всех санитарных норм по хранению. Когда все ценные бумаги готовы, необходимые договоры с госструктурами подписаны, разрешения получены, можно приступать к открытию.

Как найти выгодное место

Место расположения магазина всегда играет значительную роль, ведь от наплыва клиента зависит прибыль. Но если рядом будет реализовываться такой же товар, а торговая точка в этом месте существует давно, то очень трудно будет завлечь покупателей в новое неизвестное предприятие.

Открывать собственную точку нужно исходя из того факта, что людям будет удобно посещать именно этот магазин, а не переходить на другую сторону улицы или преодолевать лишние метры, если такой же товар продается совсем близко. Потому предприниматели стараются открывать свои торговые точки вблизи остановок муниципального транспорта, в спальных районах или в месте скопления различных предприятий.

Что потребуется для хорошей торговли

Точка для продажи морепродуктов обязана соответствовать санитарным требованиям, чтобы клиенту можно было предложить товар свежий и качественный.

Для успешной торговли магазин должен иметь:

  • территорию 30-50 м²;
  • склад, подсобки, подготовительное помещение, удобные подъездные пути;
  • исправные канализацию и водопровод, чтобы была возможность пользоваться и горячей водой;
  • профессиональную вентиляцию;
  • помещение, в котором могут отдохнуть сотрудники.

Если помещение берется в аренду, заранее обсуждаются стоимость, проблемы с непредвиденным ремонтом проводки или коммуникаций. Подписывая договор, необходимо взять у арендодателя план, в котором указано размещение всех коммуникаций, чтобы в дальнейшем ориентироваться по размещению оборудования.

Для успешной работы понадобятся большие камеры с хорошим качеством заморозки, чтобы хранить рыбу, холодильные установки для переработанных рыбных изделий, витрины, в которых будут выставлены консервы, столы из металла, имеющие углубление, дно которых покрыто льдом. Понадобятся также морозный ларь, весы, стеллажи, мощные кондиционеры и прилавки.

Многие предприниматели устанавливают в магазине коптильную камеру. Так как рыба портится быстро, ее пускают на переработку таким методом.

Чтобы все системы в магазине работали бесперебойно, необходимо закупить генератор, оберегающий от перебоев электрического напряжения.

Где закупать продукцию

Решив и эти вопросы, следует заняться поиском надежных и честных поставщиков и выбором ассортимента. Чаще всего предприниматели пользуются услугами оптовых баз, которые в большинстве случаев сами доставляют товар к месту назначения. Если поблизости имеется рыбное хозяйство или частный пруд, с хозяевами можно заключить договор о поставках свежей продукции.

Даже если есть поставщик находится на более дальнем расстоянии, но цены у него приемлемые, а рыба всегда свежая, то стоит согласиться и на такой вариант. Если закупочная цена перекрывает расходы при доставке, то положительный результат не заставит себя ждать. Поставщик должен иметь такие качества, как порядочность и надежность, так как от качества поставляемого им товара будет зависеть репутация магазина.

Поставки продуктов не должны никогда срываться, ассортимент обязан быть всегда высокого качества и самым свежим. На витрину стоит выложить не только рыбу – свежую, мороженную, соленую, но и всевозможные дары моря, включая кальмаров, креветок, икру и т.д. Если позволяет место, дополнительно стоит реализовывать всевозможные  специи и соусы.

Прибыль от рыбного магазина

Чтобы подсчитать, во сколько же обойдется открытие и содержание рыбного магазина, следует сложить суммы, потраченные на оформление документации, аренду помещения, закупку оборудования, а затем товара, оплату коммунальным службам, выдачу зарплаты сотрудникам, налоговые обязательства. Расходы, в основном, окупаются через несколько месяцев.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here